УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ! НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ СОТРУДНИКИ! Принесли iphone 4S с разбитым стеклом в офис компании. Сообщили менеджеру, принявшему заказ, что нас интересует ТОЛЬКО замена стекла. Четко задала ему вопрос - будет ли решена наша проблема заменой ИМЕННО этой детали? получила утвердительный ответ. Обещали перезвонить вечером, максимум на следующий день утром. Цену объявили 1 800 рублей. Позвонили в обед на следующий день и сообщили, что на данной модели невозможно сменить только стекло! И теперь необходимо доплатить еще около 3000 рублей!! Хотя накануне вечером это было возможно! Повторюсь - накануне, когда принимали телефон, менеджер с уверенностью заявил, что замена стекла ВОЗМОЖНА! Теперь требуют 720 рублей за диагностику!!! Разве это диагностика??! Специалист по модели должен сразу понимать, есть ли возможность сменить деталь или она обязательно должна быть в комплекте с еще какой-то деталью! Почему мы должны платить за некомпетентность работающих в данной организации менеджеров??!
Разочарована обращением в данную организацию!
Некомпетентные сотрудники, сроки, указанные на сайте и оговоренные с менеджером не соблюдаются.
Обычная однодневка.
Добрый день! Благодарим за комментарий. Предоставьте номер квитанции заказа для выяснения причин и обстоятельств, повлекших Вас к неудовлетворению работой менеджеров.
Не обращайтесь в эту шарагу! Вам назовут сначала одну стоимость по телефону, когда вы отдадите свой телефон, спустя сутки вам назовут другую стоимость, а потом когда уже привезут телефон вам в чеке укажут стоимость в два раза выше!!!! Поверьте, так было у меня! Но я забрала свой телефон и после долгих разбирательств со стоимостью и тем, что они там называют итоговую стоимость в 2 раза ниже, я отдала ту сумму, которую я слышала в самый последний раз.( 1. по телефону за замену дисплея назвали сумму 1800р. 2. спустя сутки назвали уже две новые цены 1920 и 2800! 3. привезли и в чеке уже указали 3510!!! якобы за работу еще деньги! По телефону никто о такой суммы в 3510 не говорил и намека не было!) В итоге после всяческих угроз я отдала им 1920-как и договаривалась я перед тем, как привезти мне телефон! Ужасная компания!
Добрый день! Укажите номер квитанции заказа для служебной проверки причин и обстоятельств, повлекших к Вашему расстройству и неудовлетворению работой менеджеров сервисного центра.
15 июля отдал в этот сервис смартфон Philips w6500 для замены дисплея. Номер договора 84065. Были трещины, при этом смарт работал, но дисплей ничего не показывал, звонки принимать было можно. Девушка по телефону обещала цену указанную на сайте 1390 руб. и наличие дисплея на складе и звонок менеджера в течение суток. Ничего из обещанного я не дождался а когда позвонил в сервис узнал, что ремонт уже произведен, правда не тот что я заказывал и смартфон все равно не работает... С большим трудом удалось забрать смартфон из этой конторы...
Доброго времени суток, Николай Аркадьевич!
Благодарю за обратную связь. Приглашаю Вас в офис для детального решения Вашей ситуации по возникшему вопросу ремонта смартфона по квитанции 84065 в любое рабочее время.
Значит Вы просили меня оставить отзыв о вашем сервисе. И так начнем, я случайно наступил свой ноутбук вставая с кровати и как следствие тереснул экран. Ноут samsung rc550. Я нашел в интернете ближайший сервис (это был как раз ваш) и позвонил в него. Мне ответили очень вежливые операторы и сказали, что могут выслать курьера на дом за техникой, сказали, что это будет бесплатно. Я конечно согласился. Буквально через час ко мне приехал курьер и забрал ноут, и тут началось.
Мне позвонил и сказали что стоимость ремонта будет от 6000 до 8000 в зависимости от матрицы, хотя в других сервисах мне озвучивали от 10000, но прийдется подождать неделю так как матрицы нет в наличие. я конечно согласился, но позвонив через неделю мне сказали что матрица еще не пришла. В общем еще несколько звонков и две недели ожидания и нутбук так же курьером привезли мне домой.
Так же видимо за ожидание мне сделали 10% скидку и в итоге обошлось мне все это в 6900.
Вроде и сделали неплохо и цена приемлимая, но вот момент ожидания подпортил впечатление. Хотя возможно просто была проблема именно с моей деталью. Ну в любом случае спасибо за ремонт.