Ростов-на-Дону и Ростовская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Компания KIT-Сервис - Ростов-на-Дону и Ростовская область

90
56
15
Контактная информация
Адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 118а
Телефоны: +7(863) 333-23-80
Сайт: http://rostov.k-itservice.ru/
Идентификатор компании: 2669134
Количество просмотров: 7326
Нашли ошибку? Сообщите нам!
Добавить фото или видео

Наш сервисный центр - это качественный ремонт компьютеров, смартфонов и планшетов. Мы рады предложить вам свою квалифицированную помощь по ремонту компьютеров и ноутбуков. Мы оказываем весь спектр услуг по диагностике, ремонту и модернизации компьютерной техники. Специалисты центра профессионально решат любые проблемы с вашим настольным компьютером или ноутбуком и обеспечат длительную и бесперебойную работу вычислительной техники.

Отзывы об организации KIT-Сервис (Ростов-на-Дону и Ростовская область)
Борис Мельников Гость Клиент
05.06.2019 04:36
+5
Ребята отлично работают, все точно, как часы! Очень удобно, что находятся в удобном месте. Делают все качественно!
Модератор Администратор
24.05.2019 09:29
0
Заказные положительные отзывы будут удалены.
Пользователи добавлены в бан-лист.
Пожалуйста, не нарушайте правил комментирования.

Редакция gmstar.ru
Александр Александр Гость Клиент
24.05.2019 03:16
+5
Выбрали именно этот сервис для ремонта ноутбука за ответственность и честность по совету родных. Уже много лет помогает с нашими семейными компьютерами и дома и в офисе. Рекомендую всем.
Ростислав Власов Гость Клиент
16.04.2019 04:50
+5
Хочу выразить большую благодарность от себя лично за то, что у меня наконец заработал ноутбук, после нескольких недель таскания по разным сервисам. Не думал, что так тяжело жить без интернета. Надеюсь, что больше он не сломается.
Павел Титов Гость Клиент
20.03.2019 12:44
+5
Отдавал сюда свой нетбук на ремонт, после диагностики сказали, что был сломан шлейф и клавиатура! Сделали все очень быстро и за доступную цену, это меня очень порадовало,так как я думал, что проще новый взять, чем старый отремонтировать! Да ещё и гарантию дали!
Игорь Гость Клиент
20.07.2017 10:18
-5
Имел место столкнутся с данной конторой, которая якобы ремонтирует ноутбуки. Они называют себя «Кит-сервис» (ИП Желудкова Елена Викторовна ИНН 781133676657) и почему-то прописывают адрес юридический Ростов-на-Дону, Пушкинская 118а, хотя это фактический адрес. Очень завуалированно себя ведут, не говорят название компании по телефону. Обратился через сайт asus-remont-rostov.\ru (только без слеша). Там никаких данных что это Кит-сервис нет, т.е. они с подмоченной репутацией пытаются уже на начальном уровне приема заказа обмануть клиента! Девушка звонит, говорит что стоимость ремонта (замена клавиатуры) составит 1550 руб. выезд курьера и диагностика бесплатно, но не говорит, о том что за них нужно заплатить в случае отказа от ремонта. Срок выполнения работ озвучивает сутки. Запчасть на данную модель ноутбука у них есть. Мне нужно было устранить проблему на дому, но девушка сказала, что такая услуга на дому не оказывается. Ладно, я соглашаюсь. Через час приезжает курьер, осматривает ноутбук, записывает данные в квитанцию к заказу 98322. ЧИТАЙТЕ квитанцию!!!! чтобы потом не терять свое время и нервы, я к своему сожалению этого не сделал, наверно что-то отвлекло, обычно стараюсь все перечитывать. Курьер забрал ноутбук. Через 2 часа мне позвонили и сообщили что у них нет такой клавиатуры и надо искать. Потом через 10 минут снова перезвонили и сказали что нашли аналог. Стоимость клавиатуры около 4 т.р., работа по замене 1900, плюс в ходе диагностики выявлено повреждение крепления и необходимо обновить термопасту на процессоре. Если с допуслугами получается почти 10 т.р. Что в итоге можно сказать? Это не организация - а РАЗВОД!! Пытаются развести на заоблачный ремонт, причем с озвученной девушкой суммы в 1550 руб. пусть даже на 6900 это круто!
Что касается сайта с которого я сделал заказ. Если посмотреть в контактах - там указывается другой адрес местонахождения. Название организации нигде не указывается. По поводу бесплатного вызова курьера и диагностики - на сайте нет сносок о том, что они будут платными в случае отказа от ремонта. Когда забирал ноутбук работник сказала, что на сайте есть сноска. Присоединить снимки сайта на котором был оформлен заказ не дает.
Подведя итог, хочется отметить, что есть огромное желание подать в суд на эту контору, но нет времени. Мой совет – обходите стороной эту контору!

Прикреплены файлы:
Асус1.jpg
Татьяна Гость Клиент
05.03.2017 22:57
-5
Разводилово. заказ № 95666. Телефон S4, быстро разряжалась батарея, зарядка через Usb порт не шла. Также периодически не работал внутренний динамик. Менеджер рассказал, что нужно заменить батарею 600р, шлейф и разъем usb порта и динамик. Все как у всех: приехал менеджер, забрал на диагностику. Позвонили, назвали сумму в 7300. Огромная цена, но согласилась, т.к. телефон устраивал и обещали чуть ли не год гарантии и "будет работать как часы". В итоге, забрав телефон, на следующее утро попробовав его зарядить у меня ничего не вышло. Телефон зарядку вообще перестал ловить. В офисе у менеджеров также зарядка не пошла. Развод в чистом виде. Продержав мой телефон у себя, за ничего неделание с меня поимели 7300. Написала заявление на возврат средств. Как обещали менеджеры, в течении дву-трех дней мне конечно же кто-то ответит. Ну-ну. Судя по отзывам, это мертвому припарка. Следующий этап - общество защиты прав потребителя.
Кит сервис Гость
17.03.2017 16:39
0
Здравствуйте! Большое спасибо за отклик! Примите наши извинения за причиненные неудобства! Данная ситуация была передана на рассмотрение руководству. По результатам проверки мы вас оповестим. Всего доброго! Отдел контроля качества Кит сервис
Гаянэ Гость Клиент
13.02.2017 15:36
-5
ХУДШАЯ компания в Ростове-на-Дону - "Кит-Сервис".
Мое заявление от 23.12.2016 года не рассмотрели до сегодняшнего дня 13.02.2017 г., хотя обещали в течение 10 рабочих дней рассмотреть. Носила им планшет на диагностику. В акте диагностике написали загадочные слова "Выявленный дефект: восстановление контактной группы акб замена входных ключей", заломили за ремонт этой самой "контактной группы акб" фантастическую цену. В сервисном центре SAMSUNG, куда в итоге я отнесла планшет, диагностика показала, что акб полностью в порядке и проблема совсем в другом и цена была на 1500 меньше озвученной в "Кит-сервис". К сожалению только сегодня я прочитала отзывы об этой компании, если бы раньше, никогда бы даже и не зашла туда. Жду уже 1,5 месяца ответа на мое Заявление.
ХУДШАЯ компания в Ростове-на-Дону - "Кит-Сервис.
Николай Гость
14.02.2017 12:43
0
Здравствуйте, Гаянэ!
К сожалению мы не можем опираться на мнение "авторизованных" сервисных центров, диагностика была проведена надлежащим образом. В договоре прописан пункт который регламентирует порядок оплаты и сумму диагностики в случае отказа клиента от ремонта устройства. С уважением и наилучшими пожеланиями, отдел контроля качества компании Кит-сервис.
клиент Гость Клиент
05.02.2017 13:29
-5
Неуважаемые сотрудники сервиса! Для чего вы предлагаете оставить номер заказа? По факту вы уже потратили время клиента, испортили оборудование, струсили с клиента деньги за некачественный сервис (что в моем случае у вас не прокатило). Что с того, что вы тут собираетесь «разобраться в ситуации»? Клиент уже ушел от вас недовольный, т.к. вы ему ничем не помогли и в большинстве случаев, как показывают отзывы, еще и напакостили. Я ушел со сломанным вашими «специалистами» телефоном. И мне ваши «разберемся» теперь совершенно не нужны. Надеюсь, следующие ваши клиенты будут читать отзывы и делать выводы. На большинстве сайтов отзывы негативные, которые даже не перекрывают положительные заказные отзывы.
Николай Гость
06.02.2017 10:58
0
Здравствуйте, мы предлагаем оставить номер заказа для проведения проверки по каждому из поступивших обращений, в случае если установлена вина сервиса - наказываем виновных и компенсируем издержки клиенту.
С уважением и наилучшими пожеланиями, отдел контроля качества компании Кит-сервис.
Руслан Гость Клиент
05.02.2017 13:17
-5
Обратился заранее по телефону, записался, согласился доплатить за надбавку за срочность 30%. Суть – на Sony не шла зарядка. Обещали сделать в течение дня. Итог-телефон забрал ровно через сутки. По словам сотрудников, поменяли цепи питания и разъем. Разъем остался старый – это видно. Если при сдаче телефона, он заряжался от доп.базы, но не разряжался от розетки, то при получении телефон не включается вообще и зарядка не идет ни от одного источника. Дамочка на приеме сказала, оставьте, его надо зарядить. А что вы делали сутки с моим телефоном? Потребовали оплатить 1900. Потом сняли надбавку за срочность и стали требовать 1400. Т.е. я должен оплатить 1400 руб. за то, что телефон у меня после их «ремонта» вообще перестал включаться.
Николай Гость
06.02.2017 10:52
0
Здравствуйте, Руслан!
Благодарим вас за сигнал и приносим искренние извинения за доставленные неудобства, надеемся, ваше устройство прослужит долгую службу.
С уважением и наилучшими пожеланиями, отдел контроля качества компании Кит-сервис.
Смотреть остальные отзывы (56) ...

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
Справочник компаний GMstar.ru - KIT-Сервис: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Ростов-на-Дону и Ростовская область, направление деятельности: Ремонт компьютеров
Категории компании
  • компьютерная помощь
  • ремонт компьютеров
  • ремонт ноутбуков acer
  • ремонт ноутбуков asus
  • ремонт ноутбуков toshiba
  • ремонт ноутбуков hp
  • ремонт ноутбуков dell
Другие организации этого региона
1
0
Ростовская область, город , Сельмаш проспект, 90а - 1106 офис, 11 этаж
0
0
347664, Егорлыкский р-н, Егорлыкская ст., Мира ул., 71.
0
0
Ростов-на-Дону, Текучёва, 37