Ростов-на-Дону и Ростовская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании KIT-Сервис (Ростов-на-Дону и Ростовская область)

90
56
15
Отзывы
Ольга Гость Клиент
21.06.2016 15:42
+4
Заказ 90843 в воскресенье упал телефон, курьер оперативно приехал, кол центр обещал ремонт в течении суток. По факту телефон был готов на вторые сутки, в целом всё устроило, кроме работы кол центра. Спасибо
Александр Пользователь
22.06.2016 11:06
0
Ольга, спасибо за сигнал. Мы в обязательном порядке примем меры, что бы на будущее наши менеджеры перезванивали своим клиентам. С уважением отдел контроля качества компании Кит сервис.
Наталья Гость Клиент
21.05.2016 05:47
-5
Если вы хотите на пустом месте потерять деньги и нервы вам сюда. По телефону объявляли цену 1000 рублей за прошивку сотового телефона с английской на русскую версию. В конечном итоге сумма выросла до 4800 рублей.Типа нужно сделать миллион дорогостоящих операций. Когда я сказал, что это супер неадекватная цена и я хочу получить свой телефон назад мне выставили счет 900 рублей за якобы срочную диагностику совершенно нового телефона. Это грабеж средь бела дня. Судя по отзывам об этой шарашкиной конторе, они такими разводами зарабатывают деньги. Люди не верьте этой организации, чтобы они вам не говорили, просто потратьте несколько минут и почитайте отзывы в интернете.
Гость Гость Клиент
08.04.2016 14:25
-5
Операторы врут, навязывают дополнительные ненужные услуги (курьера, диагностику).
На сайте и по телефону одна цена, а в конечном итоге тебя просто разводят на бабки.
У меня была проблема, я разбил тачскрин на планшете. В интернете нашел красочный сайт сервисного центра «Кит-сервис». Уважительные менеджеры по телефону мне объяснили, что тачскрин, для моего планшета, у них есть в наличии, стоимость его 5 т.р., работы по замене составят 1390 р., диагностика устройства 530 р. (которая мне не нужна – отказаться нельзя) и так как офис сейчас на ремонте ко мне приедет курьер. С курьером не вышло, забыл взять с собой планшет, предварительно позвонил, отказался от курьера. На следующий день приехал по указанному на сайте адресу. Офис находится в полуподвальном помещении, и ни каких ремонтных работ там не проводят. Первое враньё, ладно.
Отдал планшет, взамен получил договор, в котором стоимость диагностики составляет 730 р. - ???, мне пояснили, что вот буквально недавно подорожало и что эта сумма без учета курьера (с курьером – 930 р.). Ну и так далее, работы не 1390р, а 2900 – потому что у меня оказался сложный ремонт, хотя по телефону и на приемке я четко рассказал, что нужно сделать и какая у меня модель.
В конечном итоге ремонт планшета обошелся мне в 8900р. и то если бы я заранее не прозвонил другие магазины и не узнал, что тачскин стоит 5700, а так мне озвучивали – 10100р. Для справки планшет покупал семь месяцев назад за 12500р.
Гость Гость Клиент
05.04.2016 18:29
-5
Аферисты. Обещают золотые горы. После диагностики выставляют астрономические счета. Оказался плати за"ДИАГНОСТИКУ".Получается сдал в сервис уже попал на деньги. Выбирайте сервис где берут деньги по факту ремонта.
Карина Гость Клиент
15.03.2016 17:09
-5
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Не отдавайте им свои гаджеты в руки! Обратилась в сервис по замене батареи на ноутбуке. Сначала обозначили одну стоимость, после перезвонили и сказали, что в общей сложности ремонт обойдется на 6.000 руб. дороже. В договоре диагностика 720 руб. (доставка бесплатно). После отказа от ремонта цена диагностики выросла до 1600 руб. + 190 руб. доставка. Диагностику провели аппаратную, хотя со мной ее проведение никто не согласовал. Отдавала лептоп в дорогом кожаном чехле, на который наклеили номер заказа #88790, потом оторвали наклейку и испортили кожу. Когда забирала ноут, пришлось 1,5 часа ждать документы. Три раза неправильно распечатали акт выполненных работ, потом сказали, что он вообще не нужен и достаточно будет счета-фактуры. «Ок! А где результаты той самой аппаратной диагностики? Ах, да!!! Сейчас напечатаем!» Сервиз очень низкого качества...

Прикреплены файлы:
IMG_6090 (1).JPG
Борис Гость Клиент
15.02.2016 15:49
+4
Меня все более чем устраивает. Хорошая компания, планшет починили вовремя. Дороговато, правда, вышло. Ну что ж поделать — любишь кататься, люби и саночки возить... Хотя, может где то и дешевле, не прверял.
Максим Гость Клиент
10.02.2016 18:43
+4
Нормальный сервис. Не знаю, многие тут пишут что то ужасное. Лично я ни с чем таким не столкнулся. Скорей всего это происходит от того, что когда все хорошо то и писать люди забывают, а вот плохое так и рвется наружу. Моя история проста...Телефон Lumia упал в воду. Погрузился полностью и естественно на меня за это обиделся сильно. Я обратился в один из ближайших ко мне сервисных центров ProfiMobile... О чем пожалел. Кроме потраченного времени и нервов ничего. Ноль результата, кроме подпаленной феном системной платы.
Опускать руки не стал и залез в интернет. Наткнувшись на кит сервис выбрал его по причине огромного количества отзывов. Много плохих. Но не это важно, а важно то, что их много. Как я писал выше о хорошем люди редко пишут...:) А вот о неудачах - всегда! Если отзывов уйма, значит востребован, подумал я и обратился к ним. И нисколько не пожалел. Ребята сделали все быстро и качественно. Причем предложив мне самый лучший для моего ( не дешевого ) гаджета вариант, чтоб я к ним через пол года не пришел снова решили менять плату на новую. Конечно говорят можно и почистить и пропаять но... Сами понимаете что это все туфта для утопленников. Сделали за два дня. Все культурно, быстро, четко. Дороговато конечно обошлось. Но новая деталь столько и стоит в интернете. За работу взяли 1700. Вот и решайте. Конечно уверен, что не обходится наверное и без неудач. Но с заменой старого на новое у них полный порядок. Быстро!!!
Павел Гость Клиент
08.02.2016 16:17
+5
Отличные ребята.))) Починили ноутбук в течении суток. Заказ 88086
Денис Гость Клиент
03.02.2016 11:59
+5
Как по мне- неплохой сервис. По крайней мере, сравниваю с парой других, в которые обращался раньше. Срочно надо было улетать, а как назло залил айфон. Все восстановили в срочном порядке, телефон работает отлично, нисколько не жалею, что обратился сюда.
Гость Гость Клиент
02.02.2016 21:08
-1
Ужасный сервис! Никому не советую, читайте отзывы, прежде чем туда обращаться.Сдала 5 января Айфон 5 в этот сервис, обещали все сделать в короткие сроки, но позвонили мне только 13 января и выявили сразу кучу поломок, оказывается сломалось все и сразу))) и почему то контроллер заряда тоже, хотя к зарядке претензий у меня не было — телефон заряжался прекрасно. Цена ремонта 9250 (за меньшие деньги как я поняла по всем отзывам они даже и браться не будут). Недостающая запчасть шла около 2-недель!!! ремонт длился еще дольше. Я звонила им почти каждый день сама, и на мои просьбы мне перезвонить вежливо отвечали что конечно вам перезвонит ваш менеджер Сергей Пирогов, который занимается вашим заказом. Естественно мне никто не перезванивал и я звонила сама снова. Такого халатного отношения я не ожидала. В итоге месяц ожиданий и сегодня я решила забрать свой телефон, но его мне не отдали — сказали что он в разобранном виде и забрать вы его сможете завтра, предварительно заплатив за аппаратную диагностику, о которой меня не предупреждали. Мне не звонили и не предлагали ее сделать, а цена ее — 1500 руб. КАК Я ПОНЯЛА ИЗ ВСЕХ ОТЗЫВОВ ОБ ЭТОМ СЕРВИСЕ — ОНИ НИКОГДА НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ ОБ АППАРАТНОЙ ДИАГНОСТИКЕ, Цена обычной, указанной в договоре-заявке — 720 руб. Зря потраченное время.Я уверенна, что все мои детали будут заменены на старые, все что было в моем телефоне рабочее - снимут((((
Гость Гость
06.02.2016 00:02
0
Посмешили "все мои детали будут заменены на старые". А старые они где возьмут? Это же не автомобиль и не ламповый телевизор.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям