11 августа , мне было в грубой форме отказано в обслуживании , из-за моего замечания кассиру , о том , что она опоздала на работу. На мое замечание , она сразу сказала , что меня она обслуживать не будет , даже не пустила в помещение кассы , закрыла передо мной дверь , закрыв ее изнутри на ключ. Господа руководители , мне более 60 лет , со мной поступили , как со дворовым псом , от хамства и оскорбления девицы-кассира , я до сих пор не могу прийти в себя. В 10 часов позвонила зам. директора , объяснила ситуацию , обещал разобраться , прошел день , никто не позвонил. Господа , если Вам дорог престиж Вашей фирмы , поясните сотрудникам , как необходимо относится к людям. И не дай Бог , чтобы кто то так поступил с Вашими родителями.