Ростов-на-Дону и Ростовская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании ПЛАСТ-СЕРВИС, ООО (Ростов-на-Дону и Ростовская область)

163
47
2
Отзывы
Мария Гость Клиент
20.06.2016 14:10
+4
Заказывали остекление балкона в этой компании. Обратились по совету друзей и не пожалели. Цена нас устроила, сроки изготовления и монтажа были заранее оговорены и полностью соблюдены. К качеству работы ни малейших претензий. Остались всем довольны. Отдельное спасибо менеджеру Оксане за консультацию!
Гость Гость Клиент
14.06.2016 09:46
-2
купили окно в пласт сервис менеджер любовь попалась на редкость неприятная, после заключения договора делать ничего не хотела. плюс только в том, что окно привезли в планируемую дату. но меня не устравивает, что доставка и монтаж в разные дни. за такие деньги сервис должен быть лучше. монтаж вообще огорчил. монтажники на редкость неприятные оказались. хамили. откровенное быдло. филипп и дмитрий. мариновали с монтажом весь день, приехали вечером, поездка и все планы накрылись ушли от нас в 8.40 вечера. монтаж делали в потемках. куча подколов и гадостей наслушались в свой адрес. типа вы названивали в офис мы были заняли попались предыдущие клиенты ослы. это они говорят нам, таким же клиентам. это не сервис, это гопники. и мы платим за это большие деньги. самое грустное, что окна пласт серввис и работают в таком ритме, монтаж через "голову" клиенты страдают, а фирме все равно, т.к. деньги уже получены. в общем решайте сами покупать в пласт сервисе или нет. заказывали окно базель из дорогих профилей с дорогим стеклом и дорогой сонтаж. по качеству окна пока ничего плохого сказать не могу. время покажет.
Vera Гость
27.10.2016 16:50
0
Спасибо. А я так и не дождалась звонка менеджера, уже неделя прошла.. Уберёг Б-г.
Игорь Гость Клиент
17.02.2016 18:34
-5
Присоединяюсь ко всем негативным отзывам об этой компании.Поставил в мае окна Базель,а когда пришли морозы понял что ошибся с выбором.На кухне и в комнате с этих окон начало дуть.Регулировщик приходил два раза,в последний свой визит что то там подтягивал,регулировал-стало дуть меньше,но ручка теперь еле закрывается и со времеменем я понимаю что она выйдет из строя.В месте где находятся петли как дуло так и дует,на что регулировщик сказал,что это допустимая норма.В некоторых местах замазывал силиконом.Это что ж за окна которые надо еще силиконом замазывать?Вобщем полное разочарование и накопленный опыт,которым я делюсь.Если хотите теплые качественные окна,то это не про "ПЛАСТ СЕРВИС"!!!
Екатерина Гость
14.03.2016 16:54
0
Игорь, очень странную ситуацию вы описали, мы проверили все рекламации по окнам BaZeL, а их очень немного, т.к. окна действительно очень хорошие (все сотрудники нашего завода их себе ставят) и не нашли ни одной ситуации, похожей на вашу. Просим Вас помочь нам разобраться в ситуации и указать либо свой телефон, либо номер договора, чтоб мы с вами связались и исправили неисправности. Напоминаю, что на окна BaZeL действует гарантия 15 лет, в Ростове никто на такую гарантию не решается. Так что гарантируем, что неисправности будут устранены на срок 15 лет.
Александра Гость Клиент
12.02.2015 16:20
+5
Вполне довольна окнами компании Пласт Сервис. Делала заказ на 2 окна, выбрала именно Базель с усиленным армированием. Качество на высоком уровне, претензий к монтажу нет. Спасибо за качественную работу.
Александра Гость Клиент
11.02.2015 20:51
+1
Заказала окно перед Новым годом. Пленку сняла в январе. Под пленкой были обнаружены огромные царапины практически по всему окну. Звонила в компанию, с казали что все уладят. Через продолжительное время приехал мастер снял верхний слой пластика, в итоге царапины стали меньше, но все еще видны. Мастер уехал и ни слуху ни духу. Это называется окно которое мне обошлось практически 23000 руб. Почему я должна покупать заранее бракованный товар. Да не спорю не дует. Но окно я меняла по причине скорее всего красоты, у меня и прошлые не особо дули. Вот такая красота получилась!!! Больше в данную компанию не обращусь никогда и Вам НЕ СОВЕТУЮ!!!
Гость Гость Клиент
13.11.2014 15:39
-5
Заказал в этой компании на лоджию окна Базель. Нажил себе только проблемы и минус 50000 семейного бюджета. Запах герметика стеклопакетов уже 3 месяца не выветривается. При этом Пласт-Сервис факт неприятного химического запаха признают (указано в акте осмотра серфисного инженера), но что-либо делать отказывается, аргументируя это наличием сертификатов качества.
Ирина Гость
03.06.2014 12:36
+5
Довольна работой с данной компанией, при установке окна на лоджию.
Установили окно точно в срок. Сначала опасалась, так как оплату они берут сразу вперед, но все оказалось хорошо. Окно привезли и установили))
Гость Гость
01.08.2014 00:25
0
Ирина ,Вы наверняка являетесь сотрудником данной компании. Все отзывы о данной компании ( реальных людей) абсолютно отрицательны. Все отзывы о некачественной работе компании удаляются. Я никому не рекомендую там заказывать окна.
Екатерина Гость
08.10.2014 14:38
0
Здравствуйте, благодарим Вас за оставленный комментарий. Для проверки изложенной информации и возможности предоставления ответного комментария со стороны компании-производителя, просим оставить любой контакт для связи с Вами.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям