Около двух лет назад мы заключили договор с компанией Чистая вода в Ростове-на-Дону, так как у нее была самая лучшая репутация. Операторы по приему заказов всегда были вежливыми и корректными, до настоящего момента. 28.01.2014 годы мы заказали доставку воды на 30.01.2014 года, так как на 29 января доставки не было.
30 января 2014 года мне позвонила из этой компании оператор Елена и в без апелляционной форме заявила что снимает мой заказ на доставку воды, так как подъезд к дому у нас не расчищен от снега и что пока мы не устраним это принимать заказ от нас они не будут. На мое заявление, что двор у нас расчищен и машины спокойной проезжают, Елена сказала, что я ее обманываю и повесила трубку. После чего я попыталась связаться с директором, но каждый раз мне отвечали, что директор не отвечает на звонки клиентов. В конечном итоге трубку сняла какая-то девушка и представилась директором Екатериной Борисовной. Но вразумительного ответа на вопрос по какому праву они снимают заявку на заказ, а не переносят на другой день она не дала. Просто сказала, что они приняли такое решение и повесила трубку. Найдя на сайте телефон приемной директора я опять позвонила, в надежде получить вразумительный ответ, трубку взяла другая девушка и тоже представилась директором, но имени не назвала.
Хотелось бы узнать: КТО ЖЕ В ЭТОЙ КОМПАНИИ ИСТИННЫЙ ДИРЕКТОР? И знает ли он что творят его операторы, и как они разговаривают с клиентами?