Ростов-на-Дону и Ростовская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании НСА Сервис, торгово-монтажная компания (Ростов-на-Дону и Ростовская область)

    -4
    3
    1
    Отзывы
    Гость Гость
    16.10.2013 14:07
    0
    Организация ушлая!Только деньги получили-остальное их не касается.Общение товарища который восседает в офисе на Лермонтовской оставляет желать лучшего.Такое ощущение что ты ему что то должен.от качества обслуживания в шоке я мягко говоря...
    olyapan2555 Пользователь
    06.04.2013 12:40
    0
    По поводу обслуживания у меня нареканий нет - менеджеры вполне адекватны, культурны, доходчиво все разъясняют. Так уж случилось, что в эту фирму мы обратились дважды, сами того не подозревая (первый раз делали заявку по телефону - оплата наличными на месте). Так вот, вот в начале мы устанавливали спутниковое телевидение: по монтажу вопросов не возникло, ОДНАКО... после уезда работников НСА сервис выяснилось, что кабель НД ребята не оставили, хотя он входил в стоимость оборудования. Вроде мелочь, а 500р мы заплатили за этот недостающий провод при сдаче приставки в билайн. Звонили в офис, поставили менеджера НСА в известность, обещали завести, но так и не выполнили свое обещание. Второй раз мы столкнули с этой же фирмой при покупке сплит системы: рассрочка платежа ДА, приятные менеджеры -ДА, установка в подарок -ДА, но на этом все и заканчивается... Приехали ребята - пробили в стене отопление, затопили соседей уехали. На следующий день у меня в квартире работал отбойный молоток - долбили стену, меняли трубу, пускали отопление. Сколько за это сантехникам я отдала денег - это другой вопрос... И когда ко мне приехали НСА сервис продолжать устанавливать сплит - содрали с меня еще 1300 руб.: за трассу кабеля, за выемку стекла, т.к. им устанавливать было не удобно. Хотя, перед этим я звонила менеджерам припомнила недостающий провод, рассказала про ЧП - обещали перезвонить, а так и не перезвонили. Передали через рабочих, что сделали мне скидку на установку в размере 1т.р. Так, что, связываться с этой компанией или нет - решайте сами. Лично я их запомни надолго. А глядя на еще не заделанную дыру в стене только что отремонтированной квартиры - каждый раз вспоминаю руководителей этой компании и советую им обучить своих специалистов по установке элементарным нормам установкиотопления, теперь я их заучила наизусть...
    Гость Гость
    08.11.2012 10:25
    -5
    Пришел устраиваться на работу в НСА сервис обычным курьером по доставке буклетов по почтовым ящикам ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ ПРОЗВОНУ. Дамочка, которая встречает посетителей, вежливо предложила погулять мне 30 минут на улице, не смотря на то что в офисе были стулья, и на минуточку был ноябрь :))) Интересно, придя я покупать спутниковую тарелку у этой быдлоконторы, мне предложили проторчать на улице точно также?
    Курьером меня все таки не взяли, видно там на этой должности хотели непременно видеть менеджера Газпрома или как минимум лингвиста со знанием 3-х языков, вообщем моих навыков оказалось для ихнего "почтальона" недостаточно :)))))))))))))))))
    Возвращаясь к культуре обслуживания... в ожидании аудиенции, понаблюдал как обслуживают клиентов. Ни кому не рекомендую оказаться на их месте :)

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям