Ростов-на-Дону и Ростовская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании Много Мебели, сеть магазинов (Ростов-на-Дону и Ростовская область)

    -42
    72
    18
    Отзывы
    Гость Пользователь
    05.08.2013 09:16
    -5
    самая отвратительная фирма.это не группа фабрик .а группа аферистов.доказываю--15 06 2013 года пришли в салон .который находится в Ростове ул.Вавилова..и решили купить диван.но оказалось что такого на складе нет и надо ждать пока его изготовят..На вопрос сколько ждать-ответили..месяц .может и раньше.19 06 13г заплатили полную сумму за диван и стали ждать.Прошел месяц-звоню....извините пока дивана нет.но у нас ждут 45 дней так что звоните позже. звоню через 45 дней (пятница)---ответ -вот в понедельник будет большая поставка и будет ваш диван.мы вам позвоним..и вообще что вы так беспокоитесь..если дивана небудет вовремя то за каждый день просрочки фирма выплатит по 1 проценту от стоимости дивана..Прошла еще неделя звоню---прошу подойти управляющего .отвечают -управляющий сейчас на обеде до 17 часов он вам обязательно перезвонит ..жду...в 19 часов звоню сам..находят управляющего Николая.который сообщает -дивана нет.когда будет неизвесно.хотите забирайте деньги назад или ждите .срок неизвесен..Это что за кидалово такое.хоть бы извинились.ЗА 50 дней я и сам сделал бы себе диван...а то доверился этим прохиндеям .пообещал написать заявление в прокуратуру .наверно я непервый
    urirui Пользователь
    02.08.2013 23:09
    0
    Купили в этом магазине диван "Атланта" с обивкой из кожзама! Очень красивый, привезли достаточно быстро, гарантия 3 года......НО через 4 месяца обивка начала лопаться, т.е. Получается сидеть на данном диване нельзя, только им любоваться! Обратились в магазин по гарантии, обещали что в течении 10 дней приедет мастер из службы сервиса, оценит состояние и будет решаться вопрос о ремонте или замене! Иииии вот уже 3 недели ждем этого неуловимого мастера, причем в магазине телефон сервиса не дают, сплошные обещания..... УЖАСНЫЙ МАГАЗИН И ЕГО ПРОДУКЦИЯ!!!!
    marina_123 Пользователь
    01.08.2013 16:56
    +1
    Ужасная компания! Врут и не выполняют свои обязательства! Сами мы виноваты, хотя и прочитала отзывы о их плохой работе, но всё равно купили у них диван и стенку. Мало того, что доставка платная и довольно дорогая, так вовремя не привозят ничего! Даже не звонят! Мы в назначенный день ждем доставку и ничего, ноль! Звоню им в магазин Ростов-на-Дону ул.Красноармейская, продавец Стафеева Наталья, которая нам обещала что всё будет вовремя и отлично, она говорит, а вам же не позвонили, что будет доставка, значит ее и не будет! Не пришла стенка. Ладно, перенесли на другой день, звонят : у нас поломалась машина, не привезем. На следующий раз привезли одну стенку, а диван нет, они не заметили в бумагах своих, что диван надо забирать из другого места! теперь ждем следующего раза, привезут наконец-то или нет! Люди, пожалейте свои нервы и время, не связывайтесь с ними! Больше никогда не буду ничего у них покупать!
    Гость Гость
    30.07.2013 07:45
    -3
    Приобрел в много мебели (Новочеркасск) диван, кресло, стенку и журнальный столик! Диван с креслом и стенкой доставили втечении недели, как менеджер и обещал, но со столом беда. Продавец мне чухал про наличие на складе и срок доставки в течении 2-х недель, мол чуток задержится, это было 17.06.13. Через две недели мне сказали ждите к середине июля и тут только я рассмотрел срок поставки до 30.07!!! Видимо находясь в состоянии эйфории посчитал что доставка до 30.06. Ну вот уже 30.07 ничего не привезли и как я понял не привезут, а штраф за просрочку всего 0,05% за день,что естественно не стимулирует к ответственности никак. Короче магазин говнявый а ценовая категория мебели на уровне большинства мебельных магазинов(даже по акции), по крайней мере г.Новочеркасска. Моя оценка - лучше не связываться!!! Люди покупайте мебель в других магазинах, у них сервис хуже чем на рынке.
    Гость Гость
    29.07.2013 08:25
    0
    Ужасно с доставкой...ждем уже месяц после предельного срока поставки дивана. На днях поеду разбираться, и, скорее всего писать заявление о возврате денег... Очень хочется побыстрее или диван или деньги....
    mari1980 Пользователь
    12.07.2013 22:08
    -5
    Привезли диван без двух подушек.На замечание мужа искренне удивились и спросили,а не спрятал ли он их.Отметили в документах,что недопоставлены подушки,сказали,что скоро привезут.Тишина.Едем в магазин и пишем претензию.Через день звонок.Спрашивают,когда можно подъехать и сфотографировать ,внимание,факт отсутствия подушек!Бред полный.А нам еще и стол дожидаться ,чего то даже страшно уже.
    Гость Гость
    29.06.2013 19:16
    +4
    Отличное обслуживание, диван привезли через неделю все в упаковке, даже не ожидали что так быстро привезут
    Гость Гость
    29.06.2013 13:59
    0
    прочитала Ваши отзывы и удивилась!Я купила 2-е стенки и диван.Нам все доставили вовремя.Я довольна.собираюсь снова посетить это магазин!
    Гость Пользователь
    30.05.2013 21:25
    0
    Наверно нам повезло больше всех! Диван нам привезли на второй день. НО смущает одно обстоятельство: нижние части дивана почти все сделаны из непонятного материала, похожего на необработанное ДСП...пресованная стружка.... Что это??? кто-нибудь знает? Боюсь за здоровье свое и своих детей!!! Подскажите, кто понимает в этом!! Это опасно?
    Гость Гость
    18.05.2013 09:28
    -5
    Написала заявление о возврате денег. ЖДУ! Более мерзкой компании не встречала! Друзья давайте объединяться!!! В прокуратуру на них написать заявление! Ведь это, по сути, всероссийский лохатрон!
    Гость Гость
    27.05.2013 14:03
    0
    В одном из магазинов этой фирмы в г. Липецке,(ТЦ - Липецк, остановка Горгаз, район Сокол) понравился диван "Лондон" в "коже". Как они стали с нами работать.Сказали что диван есть на складе, он ими забронирован, сообщили что дата доставки будет на следующей недели во вторник. т.е. 28 мая. Далее самое интересное - сначала взяли 30 000 рублей, по квитанции, затем дали приложение к договору №1, в котором был указан срок доставки под названием "предварительный срок доставки 09.07.13). Я попросил уточнить точный срок доставки, на что девушка продавец сказала, что это максимальный срок доставки, я настоял, чтобы она уточнила на складе точный срок доставки. Пока она уточняла, мы с моим отцом, пошли на улицу. Через 5 минут приходим обратно, продавец нам говорит, что такого дивана нет, как она сказала его "заокеели" другие, всего 2 секунды назад. Деньги при этом мой отец отдал. Я ей сказал, что тогда нам диван не нужен, верните деньги. В ответ услышали следующее - пишите заявление и деньги получите на следующей недели, они по нашей программе прошли как оплата. Я ей говорю, вы минуту назад взяли у нас деньги за товар, которого изначально не было, и который только предварительно вы бы поставили к 9 июля. Деньги пожалуйста верните! Она отвечает, я деньги в сейф положила, так идите и возьмите их из сейфа, на что она отвечает, у меня ключей от сейфа нет, а как вы их туда положили, задаю я ей логичный вопрос? В щелочку засунула -отвечает она, улыбнувшись я ей ответил, чтобы она в щелочку к себе засовывала что-нибудь другое! Далее я позвонил в полицию и сообщил о том, что в отношении нас был совершен факт мошенничества. Местные полицейские сообщили участковому, тот дописывал у себя какой-то протокол и должен был выезжать. Обгадившись они стали спешно звонит своему старшему, у которого ключи от сейфа с щелочкой были, они приехал чрез 30 минут и отдал деньги, при этом, в магазин заходили люди и видели что происходит, более всего мне было откровенно жаль женщину, которая уже месяц ходит и пишет на протяжении месяца заявления о возврате денег. В Липецке этой всей конторой, как указано в заявлении о возврате денег, руководит ИП Белякова Вера Борисовна. Уважаемые граждане! Так получилось, что мой отец живет в Липецке, я сам в Москве, и по роду своей деятельности я юрист, возглавляю Общественную организацию, которая противодействует таким нарушителям, если у Вас возникнут проблемы можете все данные о нашей организации посмотреть на нашем сайте www obpn.org. сокращенное название "ОБПН". Только зная как себя вести в таких случаях, вы не дадите себя обманывать и сможете защитить свои права. Наша организация будет вплотную заниматься этими "диванами" со щелочками.
    С уважением!
    Гость Гость
    08.08.2013 15:22
    0
    Я задумываюсь накатать на них в Роспотребнадзор

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям