Отзывы об организации Абрис-плюс, сервисный центр (Ростов-на-Дону и Ростовская область)
НадеждаГостьКлиент
22.12.2017 12:14
-5
Самое низкое унизительное отношение, которое когда либо встречала. При телефонном обращении , руководитель слушая проблему , высмеял ситуацию позволил громкое обсуждение с сотруднком , который ОСКОРБИЛ , НАЗВАВ ДЕГРАДАНТАМИ . Извинения не были предоставлены. Проблема с которой обращались для них смешна. Хочется пожелать вам в Новом 2018 году как можно больше проблем в вашем быту личном , пусть все двери для вас будут закрыты и ваши финансы поют романсы!!!!
Ужасная контора! Хамское поведение по отношению к клиентам как со стороны так называемого приехавшего "специалиста" по гарантийному обслуживанию техники, так и его начальства по телефону. Лучше выберите другую организацию, но только не эту!
Горе-мастера! Отправила кофеварку на гарантийный ремонт чистенькую, кнопочки работали. Появилась течь между контейнером с водой и емкостью для кофе. Результат: кофеварка пришла с пятнами на нагревательном диске, не работает кнопка Clac. Сами работники признались, что "диагностировали" с помощью двухнедельного чаепития! На мое естественное недоумение ответили:"А как еще её проверить?"
Справочник компаний GMstar.ru - Абрис-плюс, сервисный центр: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Ростов-на-Дону и Ростовская область, направление деятельности: Ремонт бытовой техники